The Lion King

Объявление


Погода
Окончательно стемнело. Где-то вдали скрываясь втемноте, воют-хохочут гиены. Дождь всё идёт, холодный, пронизывающий насквозь... Хотя может это и к лучшему, после нескольких недель нестерпимого зноя высохли реки, водопады, пастбища. Через пару часов выйдут на ночную охоту хищники.


Welcome!
Добро пожаловать на ролевую по мотивам мультфильма Король Лев! Мы очень рады приветствовать Вас! Однако наша ролевая переехала на новый домен http://lion.myff.ru. Просьба всем зарегистрировавшимся участникам перенести свои анкеты и персонажей на новый адрес.






Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Lion King » О ролевой игре » Важно!!! Нововведение


Важно!!! Нововведение

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Итак, наконец-то на форуме появилась РПГ система)) Суть её состоит в том, что теперь каждый из форумчан будет задействован в игре, с помощью системы персональных квестов; введены параметры персонажей, такие, как "здоровье", "сила", "ловкость", "скорость", "выносливость" и "манна". Сие будет служить некой границей вашего могущества. Чтобы стать супергероем, вы должны поднимать свои способности, а вместе с ними и уровень персов. С каждым уровнем будут доступны новые контратаки, спец.удары, заклинания... Да, и охота будет зависить от ОС(так впредь будет сокращаться словосочетание "основные параметры"). Поймали ли вы оленя или нет, напала ли на вас стая огррромных и злобных гиен, нашлили вы старинный клад, будет зависить от персонажа-случайности Мастера Йоды. Им будут управлять все мастера и админы, и его решения не оспариваются. Поделим чрезвычайные проишествия на две группы:

1. Погодные и Стихийные случайности.
Попали ли вы под град/снег - да хоть антилопы на вас с неба посыпались)) -, оступились на узкой каменной тропинке в горах, всё решать Боту.
При этом виде случайностей, вы можете поступить так, как вам заблогорассудится. Хоть взять и спрятаться под раскидистое дерево от дождя, оставив с носом мастеров)
2. Материальные случайности.
К этому виду относятся стаи голодных волков, внезапно выскочившие из леса, налёты белок на ваших драгоценных персонажей, то есть, всё, что хоть как то связано с животным и растительным миром.
В этом случае вы обязаны написать свои действия не в плане "сделал(а)", а в плане "попытался(ась) сделать". Например, если на вас несётся стая носорогов, вы лишь ПОПЫТАЕТЕСЬ сбежть от них, а не напишете, что вы уже спокойно отсиживаетесь в километре отсюда.
3. Случайности Путешествий, или Предметные случайности.
Это, находка любых предметов, удобной пещеры для сна, добычи, гремучей змеи и т.д.
Здесь вы действуете, как и в первом случае.

С этим, думаю, всё понятно. Перейдём к характеристикам.
Здоровье
Ничего особенного. Всего лишь запас жизненной энергии, измеряемый в числах. Может варьироваться от 1 до 1000. Восполняется отдыхом в один-два дня(частично), снадобьями и мясом пойманной добычи.
Сила
Влияет на наносимый в драках/охоте урон.
Ловкость
С маленьким показателем ловкости вы не сможете проводить успешные контратаки, крайне успешно охотиться, уворачиваться от ударов.
Скорость
С высокой шкалой скорости, вы с лёгкостью обгоните любое травоядное и нанесёте больше атак за один ход.
Выносливость
Запас сил, который тратится на охоту/заклинания/атаки. Восстанавливается отдыхом в два-три часа и целебными снадобьями.
Манна
С этим всё намного сложнее: рядовые львы и львицы имеют самый минимум манны; аристократия, чуть больше; шаманы, целители и предводители - больше всего. Сия характеристика расходуется на изготовление целебных снадобий/заклинания/спец.удары. Восполняется с помощью отдыха, водопоя, снадобий и сна.

На первом уровне все характеристики распределяются подобным образом:
Зд. - 40
Сила - 15
Ловк. - 10
Ск. - 12
Выносл. - 35
Манна - 5
На втором уровне:
Зд. - 50
Сила - 18
Ловк. - 13
Ск. - 15
Выносл. - 45
Манна - 7
Третий:
Зд. - 65
Сила - 21
Ловк. - 16
Ск. - 15
Выносл. - 50
Манна - 10
Далее характеристики распределяются по добавлению хит-пойнтов каждой из них, или, по усмотрению админов/мастеров. Хит-пойнты:
Зд. +10
Сила +3
Ловк. +3
Ск. +2
Выносл. +15
Манна +4

С этим тоже покончено. Надеюсь я понятно объяснила... Пара слов о Кузнице Квестов: в ней вы сможете оставить заявку на участие в квесе и его примерный сюжет. После одобрения сюжета, набираются участники в предстоящую "операцию". После набора, начинается розыгрыш по ранее обговорённому сюжету. Одновременно может вестись до пяти квестов.
   Теперь о "Магазине". В нём вы сможете покупать за приобретённый в боях/охоте/тренировках опыт, различные предметы. Ну кто откажется от повышающего силу медальона, или серебрянных наручей, спасающих от поверждений лапы?))
   И последнее - игровые валюты. В первую очередь это опыт(Эксп, Exp). Его можно получить, долго и упорно трудясь над длинными и содержательными ходами, тренируя персонажа, качественно охотясь, учавствуя в битвах, получая награды за внесение в "Доску Почёта", участие в конкурсах и т.д. Опыт можно продать, обменять, подарить. Ещё в игре появилось так называемое "хранилище". Оно находится в форуме "Треннинг". Туда вы можете складывать пойманную дичь, если она не нужна вам для восстановления здоровья. Оттуда вы можете в любой момент её забрать, на личные нужды)) Дичь тоже служит определённой "разменной монетой" в игре, и её тоже можно продать/подарить/купить/обменять... например на опыт)
Вот небольшая характеристика восстанавливающих действий добычи:

мышь/полёвка - 8 ед. здоровья/выносливости
кролик/заяц - 15 ед. здоровья/выносливости
капибару/кабан - 25 ед. здоровья/выносливости
антилопы и другие копытные - 50 ед. здоровья/выносливости
птицы/рыба, и другое зверьё - 30 ед. здоровья/выносливости

Удачной игры вам))

0

2

Ах да, все зарегистрированные до 07.07.07, получают +1 в уровне.
   Все Предводители +3 в уровне, целители/шаманы +2, аристократия +1.

0

3

Шэрраэль
Щет, ну я тебя уважаю, жутко увожаю! Ты - ценнейший человек в мире ролевых игр! Респект! Шэрраэль, если этот форум уже пошёл ко дну, то, предлагаю тебе создать совместную ролу опять же по КЛ. Дизаин я беру на себя, ты - ход игры. Твоя идея меня обрадовала! Очень! Я пыталась придумать что-то подобное, но как-то не вышло. Я в восторге от твоих идей. Они делают игру СУУУпер профессиональными! Посмотрим, как с этой ролой, выживет или нет. Но ты ГЕНИЙ!

0

4

я все прочла, но непоняла..захрен все это?

0

5

Margo
Захрен?!! Пойми, столько рол и все одинаковые. Хорошо если игроки сами строят сюжет, а если нет? Пойми, система РПГ делает игру в 2 раза интересней, проффесиональней.

0

6

Ralli
ну да, интересней. но даже и сложней..

0

7

Margo, ну, не все предпочитают ролевые, где все играют, как хотят)) И, согласись, интереснее будет играть с учётом новой РПГ системы)
Ralli, на нас ещё сюжет висит, не забывай. А насчёт гения, так могу назвать сиим лишь тебя) Лично я бы в скриптах и HTML никогда бы не разобралась.

0

8

Шэрраэль
Шер, ты издеваешься? Со скриптами и младенец управиться! Я подыщу скрипт, кста, про поля.

0


Вы здесь » The Lion King » О ролевой игре » Важно!!! Нововведение