Итак, наконец-то на форуме появилась РПГ система)) Суть её состоит в том, что теперь каждый из форумчан будет задействован в игре, с помощью системы персональных квестов; введены параметры персонажей, такие, как "здоровье", "сила", "ловкость", "скорость", "выносливость" и "манна". Сие будет служить некой границей вашего могущества. Чтобы стать супергероем, вы должны поднимать свои способности, а вместе с ними и уровень персов. С каждым уровнем будут доступны новые контратаки, спец.удары, заклинания... Да, и охота будет зависить от ОС(так впредь будет сокращаться словосочетание "основные параметры"). Поймали ли вы оленя или нет, напала ли на вас стая огррромных и злобных гиен, нашлили вы старинный клад, будет зависить от персонажа-случайности Мастера Йоды. Им будут управлять все мастера и админы, и его решения не оспариваются. Поделим чрезвычайные проишествия на две группы:
1. Погодные и Стихийные случайности.
Попали ли вы под град/снег - да хоть антилопы на вас с неба посыпались)) -, оступились на узкой каменной тропинке в горах, всё решать Боту.
При этом виде случайностей, вы можете поступить так, как вам заблогорассудится. Хоть взять и спрятаться под раскидистое дерево от дождя, оставив с носом мастеров)
2. Материальные случайности.
К этому виду относятся стаи голодных волков, внезапно выскочившие из леса, налёты белок на ваших драгоценных персонажей, то есть, всё, что хоть как то связано с животным и растительным миром.
В этом случае вы обязаны написать свои действия не в плане "сделал(а)", а в плане "попытался(ась) сделать". Например, если на вас несётся стая носорогов, вы лишь ПОПЫТАЕТЕСЬ сбежть от них, а не напишете, что вы уже спокойно отсиживаетесь в километре отсюда.
3. Случайности Путешествий, или Предметные случайности.
Это, находка любых предметов, удобной пещеры для сна, добычи, гремучей змеи и т.д.
Здесь вы действуете, как и в первом случае.
С этим, думаю, всё понятно. Перейдём к характеристикам.
Здоровье
Ничего особенного. Всего лишь запас жизненной энергии, измеряемый в числах. Может варьироваться от 1 до 1000. Восполняется отдыхом в один-два дня(частично), снадобьями и мясом пойманной добычи.
Сила
Влияет на наносимый в драках/охоте урон.
Ловкость
С маленьким показателем ловкости вы не сможете проводить успешные контратаки, крайне успешно охотиться, уворачиваться от ударов.
Скорость
С высокой шкалой скорости, вы с лёгкостью обгоните любое травоядное и нанесёте больше атак за один ход.
Выносливость
Запас сил, который тратится на охоту/заклинания/атаки. Восстанавливается отдыхом в два-три часа и целебными снадобьями.
Манна
С этим всё намного сложнее: рядовые львы и львицы имеют самый минимум манны; аристократия, чуть больше; шаманы, целители и предводители - больше всего. Сия характеристика расходуется на изготовление целебных снадобий/заклинания/спец.удары. Восполняется с помощью отдыха, водопоя, снадобий и сна.
На первом уровне все характеристики распределяются подобным образом:
Зд. - 40
Сила - 15
Ловк. - 10
Ск. - 12
Выносл. - 35
Манна - 5
На втором уровне:
Зд. - 50
Сила - 18
Ловк. - 13
Ск. - 15
Выносл. - 45
Манна - 7
Третий:
Зд. - 65
Сила - 21
Ловк. - 16
Ск. - 15
Выносл. - 50
Манна - 10
Далее характеристики распределяются по добавлению хит-пойнтов каждой из них, или, по усмотрению админов/мастеров. Хит-пойнты:
Зд. +10
Сила +3
Ловк. +3
Ск. +2
Выносл. +15
Манна +4
С этим тоже покончено. Надеюсь я понятно объяснила... Пара слов о Кузнице Квестов: в ней вы сможете оставить заявку на участие в квесе и его примерный сюжет. После одобрения сюжета, набираются участники в предстоящую "операцию". После набора, начинается розыгрыш по ранее обговорённому сюжету. Одновременно может вестись до пяти квестов.
Теперь о "Магазине". В нём вы сможете покупать за приобретённый в боях/охоте/тренировках опыт, различные предметы. Ну кто откажется от повышающего силу медальона, или серебрянных наручей, спасающих от поверждений лапы?))
И последнее - игровые валюты. В первую очередь это опыт(Эксп, Exp). Его можно получить, долго и упорно трудясь над длинными и содержательными ходами, тренируя персонажа, качественно охотясь, учавствуя в битвах, получая награды за внесение в "Доску Почёта", участие в конкурсах и т.д. Опыт можно продать, обменять, подарить. Ещё в игре появилось так называемое "хранилище". Оно находится в форуме "Треннинг". Туда вы можете складывать пойманную дичь, если она не нужна вам для восстановления здоровья. Оттуда вы можете в любой момент её забрать, на личные нужды)) Дичь тоже служит определённой "разменной монетой" в игре, и её тоже можно продать/подарить/купить/обменять... например на опыт)
Вот небольшая характеристика восстанавливающих действий добычи:
мышь/полёвка - 8 ед. здоровья/выносливости
кролик/заяц - 15 ед. здоровья/выносливости
капибару/кабан - 25 ед. здоровья/выносливости
антилопы и другие копытные - 50 ед. здоровья/выносливости
птицы/рыба, и другое зверьё - 30 ед. здоровья/выносливости
Удачной игры вам))